Инструменты Петроградъ

Книга "Mortise & Tenon Magazine Issue Five"

Под редакцией Джошуа А. Кляйна

Это двухгодичное издание посвящено сохранению, исследованию и реставрации исторической мебели. Его междисциплинарный подход объединяет перспективы производителей мебели, реставраторов и ученых, чтобы охватить деревообработку прошлое и настоящее, с акцентом на доиндустриальные инструменты и методы.

В этом выпуске Брендан Гаффни рассматривает замечательное кресло-качалку книжного шкафа аппалачского производителя Честера Корнетта. Кейт Фокс исследует интересную конструкцию из шести досок древних норвежских морских сундуков, некоторые из которых сохранились на протяжении веков.

Замечательная статья Джошуа Кляйна и Майкла Апдеграффа побуждает плотников делиться своей страстью к своему ремеслу с детьми. В отдельной статье Кляйн делится своими мыслями, исследовав работы мастера 19-го века Джонатана Фишера.

Также есть интервью со Спенсером Нельсоном о деревообработке в небольших помещениях и фоторепортаж, в котором рассматривается чайный стол 18-го века, в котором раскрываются навыки ремесленника того времени. Дополнительные участники включают Маршалла Шитца, Дерека Олсона, Меган Фитцпатрик и Ким Чой.

Она больше похожа на книгу, чем на обычный журнал, она напечатана на плотной бумаге и богато иллюстрирована цветными фотографиями. Продается как один выпуск, а не как подписка.

Мягкая обложка, 144 страницы, 2018.
3530p

Журнал Mortise & Tenon, выпуск 6

под редакцией Джошуа А. Кляйна

Это двухгодичное издание посвящено сохранению, исследованию и реставрации исторической мебели. Его междисциплинарный подход объединяет перспективы производителей мебели, реставраторов и ученых, чтобы охватить деревообработку прошлое и настоящее, с акцентом на доиндустриальные инструменты и методы.

В этом выпуске Джошуа Кляйн исследует историю ручной скобки или «биткой», широко используемой торговцами на протяжении веков до изобретения силовой дрели. Дэвид Лэйн описывает общие влияния и опыт в жизни и творчестве ремесленников Уильяма Морриса и Джорджа Накашимы, а Уилбур Пан прослеживает происхождение японских и западных инструментов для деревообработки, подчеркивая сходства и исторические влияния, которые сегодня делают эти два типа такими разными.

Изучая происхождение виндзорского стула 18-го века в Новой Англии, Натаниэль Брюстер обнаруживает, как дизайнерские практики и исторические события повлияли на производителей тогда, как они это делают сегодня, и Майкл Апдеграфф призывает деревообрабатывающих предприятий рассмотреть эффективность и устойчивость работы с зеленым деревом. Есть интервью с Йогге Сундквистом, в котором обсуждается slöjd, и фоторепортаж, в котором рассматривается висячий шкаф в начале 19-го века в Пенсильвании.

Дополнительные участники включают Стива Фойгта, Джима Макконнелла, Брока Джоба и Арсениоса Хилла. Она больше похожа на книгу, чем на обычный журнал, она напечатана на плотной бумаге и богато иллюстрирована цветными фотографиями. Продается как один выпуск, а не как подписка.

Мягкая обложка, 144 страницы, 2019.
3530p

Это издание посвящено сохранению, исследованию и реставрации исторической мебели. Здесь объединены современный подход производителей мебели, реставраторов и ученых, так чтобы охватить деревообработку прошлое и настоящее, с акцентом на доиндустриальные инструменты и методы.

В этом выпуске личное интервью с Питером Лэмбом раскрывает его точку зрения и опыт, накопленный за всю жизнь работы, а редактор Джошуа Кляйн анализирует работы Дэвида Пая над концепцией «мастерства риска» в ремесле. Автор и краснодеревщик Билл Павлак исследует следы от инструмента на многовековых ножках кабриолета, чтобы узнать о процессах производства в то время. Майкл Апдеграфф углубляется в философию «свободной доски», соединяя современного деревообрабатывающего предприятия с традиционными практиками обработки.

Вдохновленный мемуарами Уолтера Роуза 1937 года, The Village Carpenter, столяр Ричард Арнольд экспериментирует с ранними практиками ручного инструмента, чтобы выяснить, действительно ли создание простой внутренней двери с четырьмя филенками - действительно «работа хорошего дня» для доиндустриального мастера. Производитель мебели Kieran Binnie познакомит вас с дизайном, функциональностью и культурой стульев с валлийской ручкой, созданных из естественно изогнутых материалов, как это было с 10 века. Фотоэссе рассматривает высокий комод 18-го века, изучая мелкие детали модификаций и ремонтов, а также причины этих изменений.

Дополнительные участники включают брата Арнольда Хадда, Джаррода Даля и Джорджа Уокера. Это издание больше похожа на книгу, чем на обычный журнал, она напечатана на плотной бумаге и богато иллюстрирована цветными фотографиями.

Мягкая обложка, 213х276 мм, 144 страницы, 2019. Язык Английский
3530p
%

В 2016 году Джошуа Кляйн (Joshua Klein), столяр из штата Мэн, выпустил ежегодный печатный журнал, посвященный сохранению, исследованию и реставрации исторической мебели, предлагая свежий взгляд на эффективность и жизнеспособность обработки дерева вручную. Этот второй выпуск содержит edktrfntkmyjt обсуждение римских рабочих инструментов Кристофером Шварцем (Christopher Schwarz), эссе Питера Фоллансби (Peter Follansbee), освещающего некоторые из самых больших вопросов, с которыми он столкнулся в своей карьере, и обзор Майкла Апдеграффа (Michael Updegraff) Woodworking in Estonia.​Издательство – США
3530p
%

В 2016 году Джошуа Кляйн (Joshua Klein), столяр из штата Мэн, выпустил ежегодный печатный журнал, посвященный сохранению, исследованию и реставрации исторической мебели, предлагая свежий взгляд на эффективность и жизнеспособность обработки дерева вручную.Первый журнал содержит специальное эссе Джошуа Клейна, в котором подробно излагаются его миссии для публикации, интервью с мастером Филом Лоу из Массачусетского института мебели и многое другое.Подробное интервью о точном историческом воспроизведении изделий, углубленный анализ примеров доиндустриального мастерства. Издательство – США
3530p

Журнал Mortise & Tenon, выпуск 3

Под редакцией Джошуа А. Клейна

В этом ежегодном издании затрагиваются такие темы как, сохранение, исследование и восстановление исторической мебели. Широкий взгляд на будущее производителей мебели, консерваторов и ученых занимающихся исследованиями как, старинных так, и современных технологий в области обработки дерева, уделяя особое внимание доиндустриальным инструментам и методам работы.

Этот выпуск содержит две статьи Джошуа Клейна: одна - по выбору, восстановлению и использованию деревянных рубанков, а вторая - по анализу процесса изготовления стола с использованием ручного инструмента, разбирая весь процесс на тщательно упорядоченные шаги, чтобы эффективно использовать ваше время в мастерской. Джим Толпин предлагает подробные инструкции по изготовлению, правки и использованию деревянной линейки, а Вик Тесолин рассматривает об использование топоров для придания формы и подготовку материала. Майкл Юпдегреифф делится своими знаниями, используя современные инструменты для измерения элементов мебели 18-го и начала 19-го века, проливая свет на точность исполнения работы ремесленниками того  периода. Другие статьи охватывают темы, начиная от изготовления выдвижных ящиков и заканчивая тимбер фреймом. Издание больше похоже на книгу, нежели на типичный журнал, она печатается на отличной плотной бумаге и богато иллюстрирован цветными фотографиями и схемами.

Мягкий переплет, 144 страницы, издание 2018.

3530p

Журналы Mortise & Tenon Magazine

Пила Shogun Cross Cut Saw имеет сменное полотно с закаленным зубом. Рукоять выполнена из дерева обернутого ротангом. Длина полотна - 265мм, ширина полотна - 60мм, толщина - 0.6мм, общая длина пилы - 600мм.Толщина пропила 0.9мм Трапециевидный зуб (шаг 1.75мм). Отлично пилит поперек волокон. Зубья направлены к рукояти, что позволяет легко запиливаться и получать ровный рез не требующий дополнительной обработки. Производство Miki Tool (Япония).
1 910p

Этот рубанок разработан для работы одной рукой. Одинаковая ширина лезвия и колодки - 51 мм. Оснащен регулируемой в 2-х плоскостях рукояткой, которая удобна лежит в руке и позволяет держать руку близко к обрабатываемой заготовке. Под рукояткой располагается регулиро-вочный винт для регулировки кривизны лезвия. Угол установки лезвия 70 градусов, прекрасно подходит для скобления. Материал лезвия - углеродистая сталь. Толщина 1 мм. Длина рубанка 133 мм. Масса 680 г. Производство Veritas (Канада).
12 250p

Используется для окончательного точного выравнивания деревянных поверхностей, что достигается благодаря широкой колодке, большой массе и более толстому лезвию в 3.6 мм. Точно выполненные колодка и лягушка. Материал колодки - серый чугун, лягушки - латунь. Материал рукоятей - вишня.Ширина лезвия 60 мм. Длина рубанка 260 мм. Масса 2500 г. Производство Lie-Nielsen (США).
41 770p

Горизонтальное зажимное устройство с открытым зажимным рычагом и горизонтальной опорой. Сила прижима 380-3400Н. Длина - 105-269мм, ширина - 27 - 59мм, высота - 38-90мм, масса - 70грамм - 0.91кг. Выполнена из оцинкованной стали. Производство - Piher (Испания)
Для выбора прижима необходимого размера нажмите на название товара.

от 1560p

Рубанок-зензубель Dick. Общая длина - 235мм, длина колодки - 175мм, ширина - 19мм, масса - 980г. Ширина ножа - 19мм, толщина - 3.2мм. Колодка отлита из стали. Нож выполнен из высокоуглеродистой стали SK-4, твердость - 62HRc. Изменяемая ширина ротка. Поверхность колодка рубанка точно шлифована и образует угол в 90º, что в купе с размером и массой рубанка позволяет легко обрабатывать шипы и выбирать четверти. Производство - Тайвань (под маркой Dick)
13 810p

Японские двухсторонние рашпили. Особая конструкция рашпилей позволяют получать чистую поверхность, и уменьшает время окончательного шлифования в разы. Выпускаются в 2 типоразмерах длины полотна: 200 и 250мм. Одна сторона рашпиля предназначена для удаления большого количества материала и имеет 11 зубьев на дюйм (11 TPI). Вторая обеспечивает чистую финишную поверхность и имеет 25 зубьев на дюйм (25 TPI). Решетчатая структура эффективно удаляет опилки из зоны резания. Термообработка режущего полотна позволяет обрабатывать не только дерево, а также и пластик.
Производство Shinto (Япония)
Для выбора рашпиля нужной длины нажмите на название товара
от 1870p

Рашпиль плоский. Ширина - 10 или 20мм, рабочая длина - 100мм или 175мм, полная длина - 205мм или 245мм. Рашпили IWASAKI считают лучшими инструментами своего типа. В отличии от традиционных рашпилей, данные рашпили очень острые и не требуют никакого давления.Зубья рашпилей изготовлены методом химического травления. Позволяют работать с очень твердыми породами, пластиком и даже алюминием. Производство -  IWASAKI  (Япония)

 
Для выбора рашпиля с необходимой насечкой нажмите на название товара
от 2230p

Рашпиль полукруглый. Ширина - 10 или 20мм, рабочая длина - 100мм или 175мм, полная длина - 205мм или 245мм. Рашпили IWASAKI считают лучшими инструментами своего типа. Зубья рашпилей изготовлены методом химического травления. Позволяют работать с очень твердыми породами, пластиком и даже алюминием.Производство  IWASAKI  - (Япония)

Для выбора рашпиля с нужным размером и необходимой насечкой нажмите на название товара
от 2230p

Фрезы прямые с 2-мя твердосплавными напайками, имеют две острозаточенные боковые кромки и центральную перемычку. Диаметр режущей кромки от 5мм до 25мм, диаметр хвостовина - 12мм. Для работы по твердым материалам: ДСП, МДФ, фанера и твердое дерево. Заточенная перемычка допускает погружаться вертикально. Рекомендуемая частота вращения - от 15000 до 24000об/мин.
Для выбора фрезы нужного типоразмера нажмите на название товара
от 890p

Ножи разметочные ПЕТРОГРАДЪ, имеют стреловидное лезвие которое заточено на 2-х гранях, что позволяет комфортно его использовать как правшам так и левшам. Заточка односторонняя. Лезвие толщиной 2,3мм выполнено из высокоуглеродистой стали и закалено до 59-61HRC. Разметочные ножи имеют заточку в 2-х вариантах. Рукоять выполнена из ценных пород древесины и покрыта маслом. Перед лезвием на рукояти выполнен удобный упор для предотвращения соскальзывания руки. Длина рукояти-160мм. Производство - ПЕТРОГРАДЪ (Россия)

 
от 900p